Яндекс.Метрика

Нейминг

Маркетинговые преимущества!

Нейминг как составляющая часть брендинга, призван обеспечить маркетинговые преимущества товара путем выделения его из множества конкурирующих товаров-заменителей. Нейминг позволяет выделить свой товар сразу, как только он выходит на рынок, тем самым получить некоторые преференции со стороны потребителя, так как оригинальное название легче запоминается.

Предложение по неймингу от Avesta Design:

  • 5 названий: с описанной концепцией;
  • 5 слоганов: в соотвествии к каждому названию;
  • 10 доменов: подбор в соотвествии с названиями;
  • Проверка: первична проверка по поисковым системам на уникальность;
  • Товарный знак: проверка по базе зарегистрированных товарных знаков (классы на выбор).

Уникальное название продукта или компании способствует его узнаваемости на рынке.

Особенно это важно в условиях жесткой конкуренции.

Сотрудничество с Avesta Design Studio – это первый шаг на пути к успеху бренда.

Свяжитесь с нами!

Для того, чтобы получить индивидуальное решение для Вашего проекта по телефону +7 (495) 240-81-43 или отправьте письмо по электронной почте.