Наш новый проект для тренингового центра в Москве.
Разработка лендинг пейдж и настройка рекламной кампании для тренера Сергея Нечаева, проект находится на стадии тестирования.
Клиент поставил задачу — разработать продающий сайт с последующим запуском рекламной кампании.
Первым делом мы учли сложность привлечения целевой аудитории, так как задача усложнялась желанием клиента продавать через лп минимально снизив телефонные переговоры
Особенность проекта:
Очень мало поисковых запросов, часть из которых несет просто информационный характер, так же под одним и тем же запросом потенциальные клиенты имеют в виду разные вещи (курсы)
Что было сделано:
1. Проанализировали рынок, целевую аудиторию, составили портрет нашего клиента
2. Провели фотосессию тренера в ЕКБ
3. По деталям собрали информацию для наполнения
4. Уделили внимание схеме обучения
5. Разработали 2-3 концепции визуальных блоков, так как важно было акцентировать внимание посетителей на отдельных блоках, и не допустить «проскролливания»
5. Установили систему аналитики
6. Подключили виртуальный городской номер с системой аналитики
7. Формы захвата максимально агрессивны, снизив до минимума акции и консультации, на этот шаг мы пошли осознанно понимая, что стоимость заявки многократно возрастет, а % конверсии будет минимальным — сейчас эта гипотеза тестируется
8. Настроили таргетированную рекламу в Facebook и Вконтакте, основной упор сделан именно на первую площадку.
Ссылка на работу: http://two-lives.ru/2/